ФОРТЕиПИАНО

Для обучающихся 1-го года
Задание 1 
Изучить страницу № 13 сборника «Новая школа игры на фортепиано» под редакцией Цыгановой Г.Г.; Тема: «Расстановка пальцев при игре».
СБОРНИК (нажать)
Прислать на почту педагога Евушкиной М.В. (evushkina.marina@yandex.ru) видео запись исполнения учащимся пьесы «Жучка» на странице 16

 

Задание 2 
1. Пройти по ссылке: https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool= 
2. Перейти на страницу 3
3. Нажать на иконку “Музыкальные знаки”
4. Выполнить Задание: Установка соответствия между изображением музыкального знака и его названием.
5. Сделать скриншот выполненного задания и картинкой прислать на почту педагога Евушкиной М.В. (evushkina.marina@yandex.ru)
Выполненное задание

 

Задание 3
Повторить музыкальные термины за 1 и 2 класс: по ссылке https://learningapps.org/1759971
Задание 4
1) Выбор категории:
– музыка
2) Стр. 1
3) Выбор подкатегории:
– Нотная грамота
4) Выбор задания:
– Где живут ноты
– Музыкальные ребусы (выписать названия нот)
5) Прислать скриншот педагогу

 

Задание 5 
Родители, пройдите по ссылке  https://music-education.ru/notnaya-gramota/#top
1. спускаемся в правой части экрана по колонке рекламок до перечня ПОПУЛЯРНЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ
2. жмём на строку НОТНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ
3. затем спускаемся по центральной полосе, минуя заголовок Звуковысотность (хотя желающие могут её повторить)    
4. ДАЛЕЕ  МОИМ  УЧЕНИКАМ (умеющим читать)! повторить теорию музыки в разделах:
   а) ДЛИТЕЛЬНОСТИ  НОТ    
   б) ЧТО  ОЗНАЧАЮТ  РАЗМЕРЫ
   в) ГРОМКОСТЬ
Повторная просьба родителям: сделайте видео исполнения моим учеником очередной пьесы из его репертуара и вновь мне отправьте, пожалуйста!

Для обучающихся 2-го года
Задание 1
Изучить страницу № 12 сборника “Первые шаги маленького пианиста” (нажать)
Тема: “Упражнения на соединение трёх звуков – прём legato”. Пояснения №31  на странице 12.
Играть пьесу №35  Черешенка.
Прислать на почту педагога Евушкиной М.В. (evushkina.marina@yandex.ru) видео запись исполнения учащимся пьесы “Черешенка” на странице 13.
Видео учащейся Влады Л. Выполнение домашнего задания от 17.03.20. Исполнение пьесы “Ходила младешенька”

 

Задание 2 
1. Пройти по ссылке: https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool= 
2. Перейти на страницу 3
3. Нажать на иконку “Музыкальные знаки”
4. Выполнить Задание: Установка соответствия между изображением музыкального знака и его названием.
5. Сделать скриншот выполненного задания и картинкой прислать на почту педагога Евушкиной М.В. (evushkina.marina@yandex.ru)
Выполненное задание

 

Задание 3
Повторить музыкальные термины за 1 и 2 класс: по ссылке https://learningapps.org/1759971

 

Задание 4
1) Выбор категории:
– музыка
2) Стр. 1
3) Выбор подкатегории:
– Нотная грамота
4) Выбор задания:
– Лад в музыке (мажор и минор)
– Средства выразительности (решать до открытия видео)
5) Прислать скриншот педагогу

 

Задание 5
Мои старшеклассники, пройдите по ссылке https://music-education.ru/notnaya-gramota/#top
и вы попадаете на страницу НОТНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ
1. спускаетесь в правой части экрана по колонке рекламок до перечня ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
2. жмёте на строку ИЗУЧАЕМ  НОТЫ  БАСОВОГО  КЛЮЧА
3. и изучаете в теории ноты басового ключа (материал небольшой)
Кроме этого, в очередной раз просте кого то из родителей сделать видео исполнения  очередной пьесы из своего репертуара и вновь мне отправьте, пожалуйста!