Организация экспериментальной работы по теме:
«Развитие детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования с целью психологической адаптации в современном социуме»
Сроки эксперимента: сентябрь 2012г. – май 2014г.
Научное руководство: доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии НГПУ им. К. Минина Т.Н.Князева.
Исполнители эксперимента: педагоги дополнительного образования высшей категории Грабцова Е.В., Назарова Ю.П.
Объект исследования: дети дошкольного возраста (5 лет), посещающие студию раннего развития «Умка».
Цель эксперимента: разработка, теоретическое обоснование и практическая апробация комплексной программы интеллектуально-личностного развития детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования (на базе студии раннего развития «Умка»).
Суть эксперимента: создание развивающей программы психолого-педагогического сопровождения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, нацеленной на комплексное развитие психовозрастного потенциала детей, обеспечение процесса их нравственного, когнитивного и социально-личностного формирования.
Ожидаемые результаты: научно-практическая поддержка экспериментальной работы для обоснования предположения, что в условиях дополнительного образования можно подготовить детей, психологически адаптированных в обществе и обладающих необходимым интеллектуальным потенциалом, для успешного обучения в школе.