01 апреля 2022 г. в Центре внешкольной работы в рамках реализации целевой модели наставничества прошла форсайт – сессия для педагогов дополнительного образования «ОТВЕЧАЙТЕ ВЫЗОВАМ ВРЕМЕНИ».
Цель: активизация педагогов по реализации целевой модели наставничества (форма «ученик – ученик»).

Задачи непосредственного педагогического сопровождения:
- освоение технологии форсайт как способа прогнозирования будущего;
- изучение индивидуальных особенностей учащегося, его развития, интересов, его представлений о своем участии в наставничестве;
- проектирование воспитательного влияния наставничества и процесса самовоспитания;
- реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы с учащимся;
- анализ эффективности воспитательных воздействий, осуществляемых в течение реализации наставнической формы «ученик – ученик»;
- углубление самопознания;
- формирование стратегии саморазвития.
Технология форсайт позволила педагогам побыть учащимися, обсудить тренд наставничество, заполнить дорожную карту «Мы из будущего». Горячая дискуссия развернулась в процессе обсуждения дорожной карты:
1. Какую часть таблицы было проще заполнять (с точки зрения наставляемого, с точки зрения наставника)?
2. В каком направлении полезно было бы изменить свою пользовательскую стратегию (на что обратить внимание, переместить акценты)?
3. Готов ли каждый конкретный участник стать успешным наставником? Каких качеств и знаний не хватает?
4. Как тренд развивается со временем (что меняется в средней и дальней перспективе)?

Каждому педагогу была предоставлена возможность проанализировать и переосмыслить свою деятельность в плане реализации целевой модели наставничества ( форма «ученик – ученик»):
- «Что мне необходимо сделать уже сейчас?»,
- «Какие навыки и умения мне необходимо развить?»,
- «К какому результату я стремлюсь?».
